Осуществляем поддержку всех программных продуктов 1С:Предприятие, обеспечиваем доработку конфигураций под требования Заказчика, обновление типовых конфигураций и форм регламентированной отчетности. Помогаем решать вопросы с производительностью и любые вопросы, возникшие во время эксплуатации программных продуктов. Таким образом нашу работу с Заказчиком можно поделить на три вида:
поддержку программных продуктов компании 1С (разовые работы)
абонентское обслуживание программных продуктов 1С:Предприятие
комплексную автоматизацию на основе 1С:Предприятие
В абонентское обслуживание входят любые консультации по работе с программами 1С, программирование, установка обновлений конфигураций и форм отчетности. При этом стоимость одного часа работы специалиста равна 1000 руб. Отсутствует плата за выезд, планируется время для работы с Заказчиком.
Абонентское обслуживание 1С:Предприятия 8.х - 8000 руб/мес (2 выезда к Заказчику, 8 часов работы) заявка
Абонентское обслуживание 1С:Предприятия 7.7 - 7000 руб/мес (2 выезда к Заказчику, 7 часов работы) заявка
Удаленное абонентское обслуживание
Мы настроим защищенный удаленный доступ по интернет-каналу (необходимо его наличие). При данном виде обслуживания отсутствуют выезды к Заказчику. Постановка задачи происходит по телефону или по электронной почте.