Вы уже имеете свой отдел ИТ, но он не успевает обрабатывать все запросы. Хотите повысить эффективность его работы? Ответ на этот не простой вопрос можно найти в ITIL (англ. IT Infrastructure Library — библиотека инфраструктуры информационных технологий). Для этого можно направить своих специалистов на соответствующие дорогостоящие курсы (и попытаться их удержать после этого), а потом вложить средства в покупку дорогостоящей системы Help Desk (которых существует уже большое количество). Мы предлагаем сначала изучение Ваших проблем и уже на основе нашего опыта предложим не просто программу, а комплекс мероприятий, направленных на повышение опыта работы Вашего ИТ отдела. Не пугайтесь словосочетания комплекс мероприятий. Мы действительно подберем для Вас решение, минимизировав затраты! Существуют как свободно распространяемые решения, требующие затрат только на настройку и непосредственное внедрение, так и специальные предложения. Вопросы по внедрению Help Desk решаются индивидуально и выезд специалиста бесплатный! (мы уверены, что сможем предложить Вам выгодное предложение). В основе Help Desk лежит централизация всех запросов, правильная их классификация, правильная обработка и работа направленная на решение источника данных пролем. Работа вашей службы ИТ станет прозрачной и Вы сможете перевести любое ИТ мероприятие в денежный эквивалент. Боле подробнуйю информацию об Help Desk Вы можете найти на сайтах www.itil.ru, www.helpdesks.ru
Задайте свой вопрос здесь и мы квалифицированно ответим Вам на него.
Скачать цены на обслуживание компьютеров можете здесь.